Тан Браун Гранит

Тан Браун Гранит Тан и коричневый гранит из Индии. Фон из этого гранита темно-коричневого цвета с шоколадом и Тан цветных кристаллов. Этот гранит из индийского штата Telangana. A beautiful and sophisticated brown granite for use in home and office. Тан Браун Гранит является одним из самых любимых вариантов для изготовления кухонных столешниц, ванной плитка для стен, Кухонная плитка, и напольные покрытия. Основное использование Тан Браун в кухонных столешниц. Есть четыре навесов доступны в Тан Браун гранит, который решает цены. Тан Браун Гранит Столешницы, Слябы и 24×24, 12×12, 18×18 плитка доступны с нами.

Tan Brown Granite
купить сейчас
Название камня Тан Браун Гранит
Также известен как Браун и Тан Гранит
доступные размеры Случайные плиты , плитки, Счетчик плиты
Конец полированный, воспламененный
Пользы Напольное покрытие, Столешницы, Настенная плитка

Слябы

Плиты доступны в следующих размерах :

  • Полированные плиты Счетчик 2 & 3 см Ширина 65 см до й длины 180 см до 300 см
  • Полированные плиты Gangsaw 2 & 3 см Ширина 170 см до й длины 280 см до 320 см

плитки

Плитки доступны с нами в следующих размерах :

  • TBPCT60x30 Polished Калиброванные 610x305x10 мм (24× 12 Гранит Плитка)
  • TBPCT60x60 Polished Калиброванные 610x610x12 мм (24× 24 Гранит Плитка)
  • TBPCT30x30 Polished Калиброванные 305x305x10 мм (12× 12 Гранит Плитка)
  • TBPT60x30 Полированная плитка 60x30x2 см - готовый Stock
  • TBPT60x40 Полированная плитка 60x40x2 см - В заказ
  • TBPT40x40 Полированная плитка 40x40x2 см - В заказ
  • TBPT60x60 Полированная плитка 60x60x2 см - В заказ

Мы также делаем плитки 18 "x18" и 400мм х 400мм калиброванные плитки в Tan Brown Гранит толщиной 20 мм и 10 мм.

Столешницы

Столешницы доступны в следующих размерах :

  • 27"X108" х2 см
  • 27"X108" x3 см

Использование Tan Brown Гранит

  • Гранит Столешницы
  • Мозаики ванной
  • Гранит для напольных покрытий
  • Гранитная плитка полов

Это очень сильная Южная Индия гранит, этот гранит имеет множество применений. Вы можете купить плиты, плитка, и столешницы из гранита Tan Brown от нас.

Тан Браун Гранит Обзор
Тан коричневый гранит является одним из самых известных коричневых гранитов там. тем не менее, становится совершенно очевидно, что коричневые минералы, которые придают этой скале свое название гораздо более разнообразны по цвету, чем при взгляде издалека. По мере того как коричневые минералы составляют около 50% в 60% гранитов масс, это создает удивительный эффект. Коричневые пятна могут варьировать от почти металлической меди коричневого цвета до темно-коричневого цвета шоколада в некоторых разделах. Более темные коричневые цвета, как правило, менее распространены, и общий внешний вид будет легкой меди коричневого цвета, как правило.

Более темные коричневые тона просто акцентируют уже эффектный цвет. Как только вы получите достаточно близко к камню, вы будете сочетание светло-коричневого и черного в скале. В зависимости от того, как уведомления, что есть крошечные кристаллы кварца, встроенные в сегментах, камень полированные некоторые из. Они, безусловно, дадут немного блеска или блеск, когда лучи света блестят от поверхности. Без кварца загар коричневый гранит может быть немного слишком темным и непреодолимый для многих вкусов народов, так что это немного слишком темно и непреодолимый для многих вкусов народов, так. Там отличное немного дополнения к этому большому камню. Вы можете иногда найти плиту, которая на самом деле не много вариаций в минеральном содержании камня.

Резюме
Изображение продукта
Автор Рейтинг
1звезда1звезда1звезда1звезда1звезда
Совокупный рейтинг
5 на основе 10 голосов
Имя бренда
Flodeal
наименование товара
Тан Браун Гранит
Цена
доллар США 3.5
Доступность продукта
Наличие на складе
2018-09-01T16:10:07+00:00
%d блоггеры, как это:

Tan Brown Granite

Tan Brown Granite is a Tan and brown granite from India. The background of this granite is dark brown with Chocolate and Tan colored crystals. This granite is from the Indian State of Telangana. A beautiful and sophisticated brown granite for use in home and office. Tan Brown Granite is one of the favorite choices for making Kitchen countertops, bathroom wall tiles, Kitchen tiles, and flooring.  The primary use of Tan Brown is in Kitchen Countertops. There are four sheds available in Tan Brown granite which decides the prices. Tan Brown Granite Countertops, Slabs and 24×24, 12×12, 18×18 tiles are available with us.

Tan Brown Granite
Buy Now
Name of Stone Tan Brown Granite
Also known as Brown and Tan Granite
Sizes available Random slabs , Tiles, Counter slabs
Finish Polished, Flamed
Uses Flooring, Countertops, Wall Tiles

Slabs

Slabs are available in following sizes :

  • Polished Counter Slabs 2 & 3 cm Width 65 cm up x Length 180 cm to 300 cm
  • Polished Gangsaw Slabs 2 & 3 cm Width 170 cm up x Length 280 cm to 320 cm

Tiles

Tiles are available with us in following sizes :

  • TBPCT60x30 Polished Calibrated 610x305x10 mm (24×12 Granite Tiles)
  • TBPCT60x60 Polished Calibrated 610x610x12 mm (24×24 Granite Tiles)
  • TBPCT30x30 Polished Calibrated 305x305x10 mm (12×12 Granite Tiles)
  • TBPT60x30 Polished Tiles 60x30x2 cm – Ready Stock
  • TBPT60x40 Polished Tiles 60x40x2 cm – In Order
  • TBPT40x40 Polished Tiles 40x40x2 cm – In Order
  • TBPT60x60 Polished Tiles 60x60x2 cm – In Order

We also make tiles of 18″x18″ and 400mm x 400mm calibrated tiles in Tan Brown Granite with the thickness of 20 mm and 10 mm.

Countertops

Countertops are available in following sizes :

  • 27″x108″x2 cm
  • 27″x108″x3 cm

Use of Tan Brown Granite

  • Granite Countertops
  • Bathroom Tiles
  • Granite for flooring
  • Granite Floor Tiles

This is a very strong South India granite, this granite has multiple uses. You can buy slab, tiles, and countertops of Tan Brown Granite from us.

Tan Brown Granite Review
Tan brown granite is among the most famous brown granites out there. Nevertheless, it becomes very obvious that brown minerals which give this rock its name are far more varied in color than when seen from afar. As the brown minerals make up about 50% to 60% of the granites mass, this creates an amazing effect. The brown spots can vary from nearly metallic copper brown in color through to dark chocolate brown in some sections. The darker browns are generally less common, and the overall appearance will be of the light copper brown generally.

The darker browns simply accentuate the already spectacular color. Once you get quite close to the stone you’ll combination of light brown and black in the rock. Depending upon how a notice that there are tiny little quartz crystals embedded in segments that stone was polished some of. They definitely will give a little shine or glitter when beams of light glisten off of the surface. Without the quartz tan brown granite might be a little too dark and overpowering for many peoples tastes, so it’s a little too dark and overpowering for many peoples tastes, so. There’s a great little addition to this great stone. You might occasionally find a slab which really not a lot of variation in the mineral content of the stone.

Summary
product image
Author Rating
1star1star1star1star1star
Aggregate Rating
5 based on 10 votes
Brand Name
Flodeal
Product Name
Tan Brown Granite
Price
USD 3.5
Product Availability
Available in Stock
2018-09-01T16:10:07+00:00
%d bloggers like this: